многоканальный (347) 200-05-46

Адвокат Екатеринбург

г. Уфа ул. Комсомольская, д. 133

Оформление наследства

Для того чтобы оформление наследства прошло в установленные сроки и в соответствии со всеми существующими законами, необходимо обратится к профессиональному юристу, который даст ответы на все вопросы и поможет оформить документы.

Оформление наследства

Процесс оформления и принятия наследства, как правило, сопровождается всеми возможными мошенничествами, целью которых является завладение имуществом усопшего. Для того чтобы этого избежать, необходимо тщательно проверять все документы на подлинность, а также следить за соблюдением прав и обязанностей.

Наша юридическая компания на протяжении более чем десяти лет оказывает качественные юридические услуги в сфере наследственного права. Наши специалисты ежедневно сталкиваются с вопросами различного характера, это позволяет им быстро ориентироваться в гражданском законодательстве и находить правильные ответы на любые вопросы.

При обращении в юридическую компанию, каждый клиент гарантированно получает:

• взаимодействие с опытным партнером компании адвокатом по наследству;
  • индивидуальный подход к проблеме;
  • эффективные пути достижения желаемого результата;
  • комплексную консультативную помощь.

Оформление наследства требует грамотного юридического подхода, ведь важно, чтобы как минимум все документы были оформлены в соответствии с существующими требованиями.

Документы для оформления наследства

Для того чтобы оформить и принять наследство первым делом необходимо узнать о наличии завещания, а также установить всех возможных наследников.

В случае, когда завещание отсутствует, следует действовать в соответствии с существующим законодательством. При этом документы для оформления наследства необходимо подготовить в максимально краткие сроки. В этом может помочь юрист.

Для того чтобы принять наследство необходимо предоставить:

• документ, подтверждающий право на наследство усопшего;
  • свидетельство о смерти наследодателя;
  • справка о снятии усопшего с регистрационного учета;
  • выписку из домовой книги.

Оформление наследства после смерти родственника или просто близкого человека, необходимо осуществить в течение шести месяцев. При этом следует помнить, что в случае нарушения этого срока, будет необходимо обращаться для оформления наследства.

• Оформление наследства на квартиру

Имущество, оставленное в наследство, может иметь различную ценность. Самым ценным считается оформление наследства на квартиру, ведь недвижимое имущество может не только быть вложением средств, но при этом приносить прибыль и стать для кого-то домом.

Оформление наследства на квартиру является одним из самых сложных процессов и таи в себе много нюансов и особенностей, которые необходимо учитывать при подготовке документов. Кроме того, важно следить за соблюдением всех прав и обязанностей участников наследственного дела, для того чтобы избежать мошенничества.

• Оформление наследства на земельный участок

Оформление наследства на земельный участок возможно лишь в двух случаях:

• если участок находился в собственности усопшего;
  • если наследодатель обладал правами пожизненного наследуемого владения участком.

В случае если усопший был арендатором участка, то к наследнику перейдут все его права и обязанности.

Для получения права на владение земельным участком усопшего, необходимо также подготовить стандартный пакет документов, необходимый в случае наследования любого имущества, а также приложить к нему:

• документы на землю;
  • свидетельство о наличии права на землю у усопшего;
  • документ, содержащий оценку земельного участка.

Оформление прав на наследство

Наследник права на наследуемое имущество сразу после его принятия. Оформление прав на наследство завершается в тот момент, когда на руки выдается свидетельство о праве на наследство. Вне зависимости от вида имущественной ценности, наследник должен документально подтвердить и фактически получить наследство.

Наследство может быть различным, например:

• вещи и предметы интерьера, а также ценные бумаги;
  • имущественные права;
  • обязательства.

Любой вид наследственной массы обязывает наследника соблюдать права и обязанности, в отношении получаемого имущества.

В случае, если наследник не желает получать имущество, он вправе осуществить оформление отказа от наследства. Происходит это также с помощью подачи заявления по существующей форме.

Оформление наследства по завещанию

При наличии завещания усопшего, оформление наследства может быть осуществлено на лицо, не имеющее родственных связей с наследодателем. Однако при этом могут быть наследники, имеющие право на обязательную долю наследственного имущества, например:

• несовершеннолетние дети;
  • родители, пенсионного возраста.

Оформление наследства по завещанию несколько проще, но имеет множество особенностей, которыми могут воспользоваться люди с плохими намерениями. При наличии завещания следует провести его юридический анализ, чтобы избежать подделки и фальсификации данных.

В случае, когда установить всех наследников не удалось или имеются несогласия, следует осуществлять оформление наследства через суд.

Оформление наследства в собственность

Процедура оформления наследства в собственность имеет определенный порядок, которые необходимо соблюдать. Существующий порядок оформления наследства помогает уложиться в установленные сроки и заключается в следующем:

• первым делом необходимо узнать о наличие завещания на имущество. Если такового нет, то следует переходить к следующему шагу.

Если завещание нашлось, то необходимо установить наследников, указанных в документе и выяснить существуют ли обязательные наследники;

• вторым шагом становится открытие наследственного дела у профессионального юриста, который поможет справиться с тяготами оформления документов и разъяснит права и обязанности всех участников;
  • далее следует собрать пакет необходимых документов, которые должны быть составлены в соответствии с актуальными требованиями;
  • для того чтобы быть уверенным в правильности составленных документов, необходимо провести их юридический анализ;
  • завершающим этапом станет принятие наследства.

Для того чтобы получить свидетельство о праве на наследство, необходимо будет уплатить госпошлину.

Процесс оформления имущества является одним из самых сложных в юридической сфере. Важно соблюсти порядок и успеть сделать все в заданные государством сроки.

Обращение в юридическую компанию поможет быстро справиться с трудным процессом и урегулирует взаимоотношения между наследниками, если это необходимо.